Задания для дистанционного обучения 2 «а» класса с 6 по 22 мая 2020года
Математика
дата |
Тема урока |
задания |
примечание |
6 |
Закрепление изученного |
№12,13,14с.97 |
Подписать где нужно промежуточный результат |
7 |
Закрепление изученного |
№24,25,26с.99 |
№24 с проверкой в столбик |
13 |
Закрепление изученного |
№15,16,20.с.98 |
Подписать где нужно промежуточный результат |
14 |
Закрепление изученного |
№3,№3,,4с.103 |
Подписать в неравенствах промежуточный результат |
18 |
Закрепление изученного |
№7,8с.106 |
№8 с проверкой в столбик |
19 |
Закрепление изученного |
№3,4,5.с107 |
№4 краткую запись перенести в тетрадь |
20 |
Контрольная работа №9. |
Выполнить все задания с.110 |
Подписать где нужно промежуточный результат |
21 |
Контрольная работа №10 |
Выполнить все задания с.111 |
Подписать где нужно промежуточный результат |
Русский язык
дата |
Тема урока |
задания |
примечание |
6 |
Повторение по теме
«Предложение. Диалог. |
Упражнения 201,202 с 120 по заданиям |
Главные члены предложения подчеркнуть |
7 |
Повторение по теме «Предложение» |
Упражнение 197,198 с 118 по заданиям |
|
8 |
Повторение по теме «Слово и его лексическое значение. |
Упражнения 204,205 с 121 |
Используйте словарь антонимов и синонимов в конце учебника |
13 |
Повторение по теме
«Части речи»
|
Упражнение 207 с.122 |
Корень в словах выделить простым карандашом |
14 |
Повторение по теме «Части речи» |
Упражнения 212,213с.124 |
Прилагательные в текстах подчеркнуть |
15 |
Повторение по теме
«Звуки и буквы»
|
Упражнение 217с.126,Упражнение215 с 125 |
Правило с.101.для определения местоимения |
18 |
Повторение
по теме
«Правила правописания»
|
Упражнение 218с.126,упражнение 221 с.127 |
|
19 |
Итоговое контрольное списывание |
Упражнение 225 по заданию учебника |
Проверить |
20 |
Повторение по теме «Мягкий знак».
|
С.134-135 учебника,выписать все словарные слова с мягким знаком |
Мягкий знак в словах подчеркнуть |
21 |
Обобщение знаний об изученных правилах правописания
|
Выполните упражнения 222 с 128по заданиям учебника |
Пропущенные буквы подчеркнуть |
22 |
Обобщение знаний об изученных правилах правописания
|
Выполните упражнения 216,217с.126 по заданиям учебника |
|
Окружающий мир
дата |
Тема урока |
задания |
примечание |
7 |
Карта мира. Океаны и материки (континенты), их изображение на карте
|
Прочитать текст учебника С114 –117 |
|
14 |
Особенности природы и жизни людей на разных материках. Части света: Европа и Азия
|
Прочитать текст учебника С.118 -123 |
Записать в тетради названия всех материков ,самого большого и самого маленького |
19 |
Физические и политические карты. Подготовка к выполнению проекта
|
Прочитать текст учебника С.124 -127 |
Выписать в тетрадь понятие политической и физической карты |
21 |
Летние явления в неживой и живой природе. Разнообразие растений и животных
|
Прочитать текст учебника С.128 -133 |
Нарисовать насекомых Хакасии |
По литературному чтению прочитать все оставшиеся произведения
Корректирование рабочих программ по предметам технология, музыка и изобразительное искусство 2 «а» класса
2019-2020 учебный год
предмет |
Тема |
Форма выполнения |
Время выполнения |
Технология |
Как ткань превращается в изделие?
Футляр для мобильного телефона |
Проект |
Первая четверть 2020-2021 учебного года |
Музыка |
М.Глинка «Попутная песня»
Г.Свиридов
«Тройка» |
Прослушать произведения, найти общее и различие, нарисовать рисунок |
Первая четверть 2020-2021 учебного года |
Изобразительное искусство |
Холодные и теплые цвета
Тихие и звонкие цвета
Ритм линий
Характер линий |
Выбрать любую тему, нарисовать рисунок по выбранной теме |
Первая четверть 2020-2021 учебного года |